секс знакомства

ПОМОЩЬ НОВИЧКУ, КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ И ПРОДАТЬ СВОЙ ТОВАР





ПОМОЩЬ НОВИЧКУ, КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ И ПРОДАТЬ СВОЙ ТОВАР

19.10.2016

Как успешно продать товар

Согласитесь: сегодня наш рынок наполнен товарами на любой вкус и кошелек. Можно смело констатировать, что предложение преобладает над спросом, и эта ситуация дает потребителю огромные возможности для выбора. Для продавца же резко обостряются проблемы сбыта. Как успешно продать товар в сложной конкурентной среде?

1. Успех на рынке обеспечивает правильное определение платежеспособных потребностей потенциальных покупателей. Что им нужно? В каком количестве? На что растет спрос? Где товар разойдется быстрее? Насколько подтолкнет к активизации продаж грамотная реклама? Что должно привлечь потребителя больше: качество самого продукта или качество сервиса? На эти вопросы продавец должен дать четкий ответ. Успешный сбыт не возможен без его стимулирования дополнительными акциями. К ним относятся скидки, льготы, гарантии для потребителей. 

2. Этих стимулирующих факторов немало. В состав коммерческих скидок входят такие: за покупку оптом; за первую покупку в связи с каким-то мероприятием, датой; за самовывоз; за продажу до фиксированной даты; за покупку с приложением купона, вырезанного из рекламного издания или специальной листовки. Можно предложить меньшую цену при реализации товара на специализированной выставке, при продаже под «счастливым номером», например, каждому 30-му клиенту. 

3. Скидки могут делаться за встречные услуги: за предоставление адресов других потенциальных клиентов; за дельные, конструктивные предложения по оптимизации рекламной кампании вашего торгового предприятия; за размещение на фирме покупателя вашей рекламы и т.д. 

4. Скидки на товары вы можете давать определенному типу клиентов: детским, учебным, религиозным, медицинским, экологическим, благотворительным учреждениям. В круг льготников могут быть определены члены отдельных общественных организаций, ассоциаций, объединений; специалисты в конкретных областях; люди, чье имя содержится в названии вашего торгового предприятия (например, Виктория). 

5. Принять решение о покупке помогут дополнительные гарантии клиенту (например, обещание вернуть ему товар, если он найдет такой же, но дешевле, чем у вас). Все чаще продавцы применяют такой прием: дают возможность покупателю бесплатно (или за символическую плату) «попробовать», испытать товар. Пример: проверка на деле какого-нибудь столярного, слесарного инструмента, садовой техники.


Как продавать женскую одежду?

Торговых центров в мире становится все больше, на рынке появляются новые и новые марки женской одежды. Поэтому перед желающим зайти на этот рынок важно выдержать очень жесткую конкуренцию, чтобы продавать одежду успешно. Основных способов продажи одежды два: обычные магазины и интернет-магазины. Важно выбрать способ, больше подходящий именно вашей марке одежды, а также провести грамотную рекламную кампанию.

Инструкция:

1. Большинство женщин предпочитает покупать одежду в обычных магазинах и торговых центрах, а не через интернет: в торговых центрах, как правило, достаточно большой выбор, одежду можно рассмотреть, проверить качество, сразу же примерять и принять решение о покупке. Интернет-магазины такой возможности не предоставляют, хотя их продукцию всегда можно вернуть. Их услугами часто пользуются деловые женщины, у которых нет времени на покупку вещей (кроме тех, кто носит топовые марки одежды), и молодое поколение, для которого покупки через Интернет уже привычнее походов в магазин. Поэтому, принимая решение о том, как эффективнее продавать одежду именно вашей марки, стоит понять, как удобнее приобретать одежду вашим клиенткам. 

2. У торговли через интернет-магазины есть большое преимущество - отсутствие необходимости оплаты более-менее крупного помещения под магазин и найма продавцов. Для организации торговли через интернет понадобятся только сайт, небольшое помещение под склад (на первых порах владельцы магазинов держат товар у себя дома), оператор, который будет принимать заказы, и курьер, который будет развозить одежду по клиенткам. Таким образом, этот способ менее затратен. Однако его эффективность может в целом оказаться ниже, поскольку ваши клиентки будут просто не готовы покупать одежду через сайт. Хорошим вариантом может быть плавный переход от интернет-продаж к продажам в обычных магазинах: в интернете вы зарекомендуете себя и найдете постоянных клиентов. 

3. Реклама, как известно, двигатель торговли. Какую бы женскую одежду вы ни продавали, кем бы ни были ваши клиентки, вашему магазину нужна реклама, иначе о нем просто никто ничего не узнает. Интернет-магазину нужна реклама сайта в интернете: баннеры, ссылки на женских форумах и в сообществах, продвижение в социальных сетях. Такими же способами может пользоваться и обычный магазин, однако его можно рекламировать и просто в городе (в метро, на остановках и т.д.) и в женских журналах. Рекламировать таким образом интернет-магазин вряд ли имеет смысл, ведь потенциальная клиентка может просто не запомнить адрес вашего сайта. В последнее время магазины эффективно продают свои товары с помощью специальных купонов со скидками, позволяющими привлечь сразу большое количество покупателей в ваш магазин.


5 главных правил успешных продаж на Доске объявлений

На Доске объявлений Клумбы ежедневно публикуется 6000 объявлений. Это примерно 4 объявления в минуту. Сделать так, чтобы ваши товары продавались лучше других, не сложно. Для этого нужно приложить некоторые усилия. 

1. Избегайте «братских могил» 
«Продам пакет вещей на мальчика» написать гораздо проще и быстрее, чем сделать несколько тематических объявлений. Но и эффективность у такого объявления на порядок ниже. 

Помните, что у покупателя есть цель, а перед ним тысячи объявлений. Облегчите ему работу: расскажите сразу, что продаете. 

Для этого не обязательно делать отдельное объявление для каждой вещи. Просто сгруппируйте товары, если их много. Например: «Летние платья до года», «Брючки и шортики для девочки», «2 комбинезона и 3 куртки» и т.п. Можно дополнить заголовок завлекающими эпитетами. Главное, не переусердствуйте :) 

2. Обновляйте в разное время 
По нашим правилам нельзя дублировать объявления. Но можно создавать много разных (если у вас много вещей) и обновлять их несколько раз в день. 

Представим, что вы уже разбили одно свое объявление о пакете вещей на 10 разных. Теперь попробуйте обновлять их в разное время: первые три утром, потом еще три днем, и оставшиеся – вечером. Таким образом, ваши объявления (в каждом из которых есть ссылка на все ваши товары на Клумбе) будут чаше оказываться ближе к началу. 

Больше объявлений в разное время – выше позиции! 

3. Хорошее описание и фотографии 
Не ленитесь. Вам все равно придется рассказывать всем потенциальным покупателям об особенностях товара. Так не лучше ли сделать это один раз и красиво? 

Обязательно напишите короткие характеристики товара. Даже распашонку можно описать несколькими словами («Хорошая распашонка на завязках. Мягкий и приятный хлопок. Качественные наружные швы.» и т.п.). 

Не копируйте огромные описания из интернет-магазинов. Во-первых, у таких описаний часто есть хозяин. Во-вторых, ваш короткий и емкий отзыв, как пользователя, в 1000 раз интереснее, чем безликая рекламная простыня из текста. 

В одежде не забывайте о замерах. У разных производителей могут быть разные размерные сетки. Поэтому самым надежным показателем будут реальные замеры (например, длина платья, ширина в плечах, длина рукава и т.п.) 

Если речь идет о товаре, бывшем в употреблении, обязательно напишите о: 
- сроке использования, 
- причине продажи, 
- состоянии, поломках, потертостях и т.п. 

Не забывайте о фотографиях. 9 из 10 покупателей попросят прислать реальные фотографии товара. Если вам действительно нужно продать товар, и при этом он недешево стоит, не поленитесь сделать несколько фотографий. Постарайтесь показать его со всех сторон, обратите внимание покупателя на интересные детали. Фотографии не должны быть профессиональными, но чем их больше – тем лучше. 

4. Указывайте реальную цену 
Цена «1 грн» - худшее, что можно придумать. 

Для большинства потенциальных покупателей, которые пришли выбирать из многих аналогичных вашему товаров, такая цена значит только одно: нужно написать вам и узнать реальную цену. Половина из них просто не сделает этого и пройдет мимо к тем объявлениям, где цена указана. По статистике, просматриваемость объявлений с ценой «1 грн» почти в 2 раза меньше, чем аналогичных с реальной ценой. 

Не можете сложить цену? Просмотрите перед публикацией похожие объявления. 

5. Расскажите о себе 

Сэкономьте свое время, напишите один раз о себе и общих условиях продажи. Продавец с именем и аватаркой вызывает больше доверия, чем безликий «Аноним». 

Самое частое сообщение у нас на доске объявлений – «Пересылаете?». Напишите об этом сразу. Если вы готовы пересылать товар – укажите транспортные компании и города, в которые готовы отправить посылку. За чей счет? 

Если у вас есть фотоальбом на каком-то из сайтов или интернет-магазин, вы можете указать ссылку на него. Но не делайте объявление ради ссылки. 

Электро́нная доска́ объявле́ний waste-eco.com.ua— сайт, на котором размещаются объявления.

Первоначально это понятие относилось исключительно к BBS. Однако по мере распространения Интернета появилось множество сайтов, вполне аналогичных обычным бытовым доскам объявлений или же рекламным газетам. Они унаследовали название электронных досок объявлений (однако аббревиатура BBS в отношении подобных русскоязычных ресурсов употребляется редко). Их содержимое представляет собой набор объявлений коммерческого и/или некоммерческого характера и размещается как на платной, так и на бесплатной основе, в зависимости от конкретного сайта. Многие рекламные компании, имеющие бумажные издания и работающие в сфере теле- и радиорекламы, создают и поддерживают также собственные электронные доски объявлений.

Принципы работы

Электронная доска объявлений функционально подобна обыкновенной: это сайт, где каждый желающий может вывесить своё объявление, а все посетители сайта — прочитать его. Электронная доска объявлений, как правило, поделена на несколько тематических разделов, согласно содержанию объявлений.

Большинство электронных досок — бесплатные. Для размещения своего объявления пользователю нужно лишь ввести в специальной форме его тему, своё имя/псевдоним либо название организации, а также координаты: адрес электронной почты, почтовый адрес, телефон, URL своего сайта и т. п. (набор данных зависит от конкретного ресурса). Как правило, отображаются только имена авторов и темы объявлений, а для просмотра полного текста объявления пользователь должен щёлкнуть по ссылке, ведущей к нему. В некоторых досках объявления могут подавать только зарегистрированые пользователи, в некоторых — все. Сейчас в интернете существует тысячи и даже десятки тысяч досок объявлений. Обычно каждая из них посвящается какому-либо отдельному виду объявлений. Существуют национальные доски объявлений, предназначеных для жителей конкретной местности.

Электронные доски объявлений бывают двух видов: 
- модерируемые (те, у которых есть так называемый модератор — человек, контролирующий работу этой доски)
- немодерируемые — работающие автоматически.

Большинство досок объявлений в интернете предполагают размещение объявлений о продаже и покупке товаров и услуг. Но есть и такие сервисы, которые предлагают размещать объявления о передачи различных вещей в дар, а также о поиске новых хозяев для домашних животных, которые передаются в добрые руки безвозмездно. 

Бесплатные объявления — это наилучший способ заявить о себе, своих товарах и услугах в сети Интернет. На страницах досок объявлений представлены тысячи бесплатных объявлений о недвижимости, авто, услугах, поиске работы, знакомствах, покупке и продаже оборудования, компьютеров, средств связи и прочему. Доски объявлений позволяет разместить объявление с фотографией и без дополнительной регистрации. Вы можете разместить не только бесплатное объявление, но и объявление на коммерческой основе — для максимальной эффективности.

Способы повышения эффективности объявлений

Повысить эффективность объявления можно, добавив подробное описание товара или услуги, фотографии, а также точную стоимость товара, его местонахождение и условия доставки. Рекомендуется указывать в объявлении максимальное число контактов, среди которых может быть номер телефона, адрес электронной почты и ICQ. Используя в заголовке и тексте объявления ключевые слова, можно добиться того, что объявление начнет выводиться в поисковых машинах на первой странице результатов поиска по указанным словам. Это позволит привлечь на страницу объявления посетителей из поисковых машин.

Во многих случаях размещение объявления только на одной доске не приносит желаемого эффекта. Поэтому имеет смысл, как и при использовании бытовых досок, разместить объявления на нескольких ресурсах сразу. В тех случаях, когда ожидаемый эффект достигается размещением на менее, чем десяти досках, это можно делать вручную. Если же смысл объявления состоит в охвате как можно более широкой аудитории, то желательно разместить его сразу на десятках электронных досок, и здесь уже необходимы средства автоматизации данной работы.

Кроме того наибольшим вниманием потребителей пользуются те объявления, которые располагаются на самой первой странице электронной доски. Сортировка же сообщений (объявлений) производится самым простым способом — по дате поступления, то есть более старые сообщения непрерывно смещаются на вторую, третью страницы, и далее. Поэтому необходимо бывает при регулярной публикации объявлений следить за постоянным возобновлением своего сообщения на первой странице.

Обе проблемы решаются при использовании каталогов электронных досок и специальных программ для автоматической рассылки объявлений сразу на большое количество досок — от десятков до сотен, а также сайтов, на которых находятся онлайновые версии таких программ.

Но в последнее время в связи с большим количеством появления web-бордов (досок объявлений) стоит обратить особое внимание на некоторые критерии при подаче объявления на них. Во-первых, доска объявлений должна иметь региональную привязанность; если таковая отсутствует, то лучше с этим сайтом не работать, он не модерируется и содержит много «мусорных» сообщений. Во-вторых, каждое объявление должно располагаться на отдельной странице, оптимизированной под поисковики. Тогда ваше объявления увидят не только пользователи доски, но и люди с поисковых систем, интересующиеся конкретным товаром или услугой.


  • Мы в социальных сетях
  • Вконтакте
  • Facebook
Универсальная доска бесплатных объявлений.